Мой сайт
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Статистика
Суббота, 27.05.2017, 20:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Изготовление корпусов катушек методом вакуумной формовки. - Страница 7 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 7 из 9«1256789»
Форум » Приборы для поиска » MD "КPОТ2-ХМ" » Изготовление корпусов катушек методом вакуумной формовки.
Изготовление корпусов катушек методом вакуумной формовки.
krei130Дата: Четверг, 05.03.2015, 15:33 | Сообщение # 91
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата АРСЕНАЛ ()
Большая - 33х37
когда будут готовы с ушами-сообщите пож.-возьму парочку.
с ув.
 
AndrewДата: Четверг, 05.03.2015, 16:03 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4278
Репутация: 60
Статус: Offline
Цитата АРСЕНАЛ ()
Для изготовления бабочки нужен прототип.
Есть у меня на балконе бракованная "бабочка", могу подарить ..
 
януковичДата: Четверг, 05.03.2015, 16:21 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3031
Репутация: 49
Статус: Offline
АРСЕНАЛ, а какого-то обрезного станка не придумано? Ножом или ножницами тоже конечно можно, но не будет так аккуратно чем на станочке.  rolleyes Так-же немного подсобираю денюжек и закажу себе парочку круглых "о-о чебурашек".  smile
 
АРСЕНАЛДата: Четверг, 05.03.2015, 17:31 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 471
Репутация: 6
Статус: Offline
янукович, Пробовал резать фрезами на фрезерном станке,но простыми фрезами получается не корректно - или вываливает упорный (копировальный) подшипник, или фреза сильно хапает и делает трещины,задиры...
Нужна какая то специальная фреза.
На корпусе основное, лишнее можно обрезать,но без тонкой обводки...
 
krei130Дата: Четверг, 05.03.2015, 19:15 | Сообщение # 95
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата янукович ()
а какого-то обрезного станка не придумано? Ножом или ножницами тоже конечно можно, но не будет так аккуратно чем на станочке.
а если взять кусок наждачки 50на50см.,наклеить на ровную плоскость,а затем,взяв в руки корпус-круговыми движениями,не спеша...
 
AndrewДата: Четверг, 05.03.2015, 19:32 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4278
Репутация: 60
Статус: Offline
А вы найдите такой кусок наждачки еще...
 
януковичДата: Четверг, 05.03.2015, 19:32 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3031
Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата krei130 ()
взяв в руки корпус-круговыми движениями,не спеша...

Сразу вспомнил фильм про Буратино, там где Карабас-барабас и Дуремар черпали воду из пруда, в надежде достать ключа. Черпали и говорили ..."еще 10 000 ведер и золотой ключик у нас в кармане". biggrin
 
АРСЕНАЛДата: Четверг, 05.03.2015, 20:28 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 471
Репутация: 6
Статус: Offline
Коллеги!Не делайте проблемы на ровном месте! Ее здесь нет!
Я и раньше старался покупать не обрезанные корпуса. Заливка делалась тоже в необрезанных.После застывания смолы обычной болгарочкой, отрезным кругом, потихоньку срезалось все лишнее.После этого в болгарку ставился диск с наждачкой(кто не знает как он выглядит - говорите!) и низ катушки приводился в вид, лучше чем у фирменных, без выступов смолы и подальшей ее скалывания.
Андрей видел как это делается!!!
К тому же заливать в не обрезанный корпус лучше - его меньше крутит...он более стабильный механически!
 
AndrewДата: Четверг, 05.03.2015, 22:37 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4278
Репутация: 60
Статус: Offline
Цитата АРСЕНАЛ ()
Андрей видел как это делается!!!
Видел! но не у каждого есть есть "болгарочка"...Потому я вначале всегда выбирал обрезанные корпуса. Хотя если пластик мягкий, можно обойтись острым ножем и куском наждачки...
 
bomok2009Дата: Пятница, 06.03.2015, 01:03 | Сообщение # 100
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Andrew ()
А вы найдите такой кусок наждачки еще...
не надо большой кусок наждачки,, ее нало наклеивать полосками,,в зазорах остается пыль и не забивает наждачку,,
заливаю катушку в необрезанном корпусе-жесткость всетаки получше,, потом лишнее срезаю обычным строительным ножем ,,,  и на наждачный столик,,, и пылесос вам в помощь,

Добавлено (06.03.2015, 00:03)
---------------------------------------------
АРСЕНАЛ
а нельзя ли в месте ушей сделать площадку выше плоскости??   гнем феном уши П-образные и из середины через прорези приклеиваем?!!!

 
АРСЕНАЛДата: Пятница, 06.03.2015, 01:06 | Сообщение # 101
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 471
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата bomok2009 ()
а нельзя ли в месте ушей сделать площадку выше плоскости??   гнем феном уши П-образные и из середины через прорези приклеиваем?!!!
Площадку сделать без проблем, но согнуть 6мм пластик...
Чем плох мой способ?

Допишу сразу:
перемычка в последствии скорее всего снимется, так как высота заливки будет меньшей...она как бы технологическая распорка...
в ушах, в заливной полости есть отверстия...их можно сделать и больше...и перед заливкой смолой в эти отверстия можно повставлять спички,зубочистки, еще чего нибудь....уши не выдрать с такими закладными...


Сообщение отредактировал АРСЕНАЛ - Пятница, 06.03.2015, 01:17
 
fedya_valkiДата: Пятница, 06.03.2015, 14:33 | Сообщение # 102
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1198
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Andrew ()
И не планируешь ли ты бабочку 25х30 с ушами?
Андрей, бабочка (она же "жопа") 25х30 есть у Гордея с дружественного форума, в Харькове.
АРСЕНАЛ, корпуса классные, но вот ушек всё-таки не хватает.... Нужно ещё немножко поработать над технологией. Уши - неотъемлемая часть датчика, и чем колупаться с их изготовлением отдельно - лучше в одном техпроцессе сформировать.


Сообщение отредактировал fedya_valki - Пятница, 06.03.2015, 16:12
 
AndrewДата: Пятница, 06.03.2015, 15:11 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4278
Репутация: 60
Статус: Offline
Да мне было бы удобнее в  Виннице купить...)
 
krei130Дата: Понедельник, 09.03.2015, 22:31 | Сообщение # 104
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 8
Статус: Offline
АРСЕНАЛ если можна-дайте свой №тел.в личку-интересует корпус.
 
AndrewДата: Понедельник, 09.03.2015, 22:45 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4278
Репутация: 60
Статус: Offline
АРСЕНАЛ если ты не предложишь  корпуса с ушками, завтра  придется  у Гордея  брать..
 
Форум » Приборы для поиска » MD "КPОТ2-ХМ" » Изготовление корпусов катушек методом вакуумной формовки.
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz