Мой сайт
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Статистика
Воскресенье, 30.04.2017, 21:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Изготовление корпусов катушек методом вакуумной формовки. - Страница 9 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 9 из 9«12789
Форум » Приборы для поиска » MD "КPОТ2-ХМ" » Изготовление корпусов катушек методом вакуумной формовки.
Изготовление корпусов катушек методом вакуумной формовки.
АРСЕНАЛДата: Пятница, 30.09.2016, 12:47 | Сообщение # 121
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 470
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Shoot ()
У вас не найдется...
Ищите в сети!
 
ShootДата: Пятница, 30.09.2016, 13:31 | Сообщение # 122
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
да вот ищу и только каким то чудом нашел ваш на 32см
но он мне виликоват. вот чуточки б поменьше и я рад
 
АРСЕНАЛДата: Среда, 01.03.2017, 19:05 | Сообщение # 123
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 470
Репутация: 6
Статус: Offline
Новости.
С трудом нашел нужный АВС листовый пластик. Купил,порезал на нужные под рамку размеры. Ждал тепла, потому ,что в мастерской не очень... Не выдержал и начал делать.
Первые впечатления - АВС намного сильнее тянется при нагреве, греется дольше, ложиться лучше. Толщина пластика в листе 2мм и такое ощущение, что такое же уже в готовом изделии. Корпуса получились жесткие, шо пипец.
Но самый главный пистец - это запах !!!! Воняет так,что пришлось уже по ходу открыть и окна и двери...За такую работу не то, что молоко нужно давать, а сразу на пенсию по вредности отправлять.
Брака не было. Один листик не хотел с первого раза лечь, то и после повторного нагрева пошел "как дети в школу"...
 Короче фото.....

Piccy.info - Free Image Hosting
 
AndrewДата: Среда, 01.03.2017, 22:00 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4227
Репутация: 59
Статус: Online
Жо#а!  biggrin   А Бабочки будут?  angel2
 
fedya_valkiДата: Среда, 01.03.2017, 22:01 | Сообщение # 125
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1177
Репутация: 6
Статус: Online
Цитата АРСЕНАЛ ()
Короче фото.....

Корпуса приятные, но есть одно НО! Ушей не хватает со стандартным расстоянием в 20мм. А извращаться и мудрить как их сделать - лишний гемор при изготовлении датчика. Пора уже освоить формовку ушей в едином техпроцессе
 
SleepwalkerДата: Пятница, 03.03.2017, 14:50 | Сообщение # 126
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата fedya_valki ()
Корпуса приятные, но есть одно НО! Ушей не хватает со стандартным расстоянием в 20мм. А извращаться и мудрить как их сделать - лишний гемор при изготовлении датчика. Пора уже освоить формовку ушей в едином техпроцессе
да, тут согласен на 100500%...
 
Форум » Приборы для поиска » MD "КPОТ2-ХМ" » Изготовление корпусов катушек методом вакуумной формовки.
Страница 9 из 9«12789
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz