Мой сайт
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Статистика
Среда, 22.11.2017, 06:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Изготовление корпусов катушек методом вакуумной формовки. - Страница 6 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 6 из 9«12456789»
Форум » Приборы для поиска » MD "КPОТ2-ХМ" » Изготовление корпусов катушек методом вакуумной формовки.
Изготовление корпусов катушек методом вакуумной формовки.
януковичДата: Вторник, 20.01.2015, 13:32 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3315
Награды: 4
Репутация: 52
Статус: Offline
Цитата АРСЕНАЛ ()
По чем там у Вас на заводе отходы покупают?

У нас не покупают отходы, а обменивают с доплатой на целые листы. Сколько там нужно доплатить за килограмм, сейчас точно не скажу (как разузнаю, отпишу в ЛС). А так, у Вас уже не плохо получается. up
 
АРСЕНАЛДата: Среда, 21.01.2015, 10:36 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 492
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
янукович, Не так оно пока получается,как хочеться...очень мого еще не совсем понятных вопросов, а спросить,по-большому, не у кого...может пластик толстый...может вакуума мало...еще не так как хочется.
Плохо, что негде взять для проб небольшие куски разного материала...
По корпусу катушки меня смучает большой радиус разворота пластика в том месте где обрезать его нужно...он должен быть почти прямым,а он затянутый...
С корпусом прибора - проще...получается,но его толщина получается около 1мм - пластик вытягивается и из 2мм исходных выходит 1мм..., если использовать,то нужно изнутри для жесткости подклеивать прямой пластик...
Такие дела...

Да,купил недавно ручной фрезер,буду осваивать фрезерные работы по дереву, а то с теми формами так и нет прогресса...


Сообщение отредактировал АРСЕНАЛ - Среда, 21.01.2015, 10:38
 
fedya_valkiДата: Среда, 21.01.2015, 11:45 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1496
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата АРСЕНАЛ ()
меня смучает большой радиус разворота пластика в том месте где обрезать его нужно...он должен быть почти прямым,а он затянутый...

Попробуйте догревать феном и шпателем выравнивать. ИМХО - вакуума не хватает просто
Корпус под "мозги" желательно делать как Вам уже нарисовали красным цветом - красивее будет. Под разъём можно ещё и выпуклость формовать, чтобы штыри разъёма не занимали место внутри корпуса, а были утоплены. Так сделано в Текнетиксе Альфа и корпус там довольно тонкий и места для питания хватает


Сообщение отредактировал fedya_valki - Среда, 21.01.2015, 11:47
 
okДата: Среда, 21.01.2015, 13:28 | Сообщение # 79
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата АРСЕНАЛ ()
С корпусом прибора - проще...получается,но его толщина получается около 1мм
  Може спробувати одночасно з двох листкiв пластика? Або одним обршзати не знiмаючи з форми потiм iншим?
 
АРСЕНАЛДата: Среда, 21.01.2015, 17:28 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 492
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата ok ()
Може спробувати одночасно з двох листкiв пластика? Або одним обршзати не знiмаючи з форми потiм iншим?
З двох зразу не получиться, а один і потім ще один - вийде,тільки вартість одного листка майже 50 грн... wink
 
komradДата: Среда, 21.01.2015, 23:31 | Сообщение # 81
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата АРСЕНАЛ ()
Не так оно пока получается,как хочеться...очень мого еще не совсем понятных вопросов, а спросить,по-большому, не у кого...может пластик толстый...может вакуума мало...еще не так как хочется.
Доброго всем. Арсенал, спросить есть у кого всегда http://www.chipmaker.ru/topic/59460/. Приятного чтения.

Добавлено (21.01.2015, 22:31)
---------------------------------------------

Цитата АРСЕНАЛ ()
вартість одного листка майже 50 грн...

В Виннице, Пирогова 131, Пластикс Украина. Лист АБС 2 мм 270 грн с НДС, 1метр на 2.
 По любому дешевле. Удачи.
 
АРСЕНАЛДата: Четверг, 22.01.2015, 00:23 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 492
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
komradrespect
 
януковичДата: Пятница, 23.01.2015, 09:01 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3315
Награды: 4
Репутация: 52
Статус: Offline
Простой метод по формовке.

 
komradДата: Воскресенье, 25.01.2015, 12:09 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
При такой форме, как на видео , когда середина не формуется, изделие получается довольно просто и более менее качественно в плане углов. Форма высокая, недотяг обрежет.
А вот пусть пылесосом потянет такую форму ДД30 в качестве "на продажу". На фото экземпляр "для себя" из-за складки.
Прикрепления: 7639339.jpg(86Kb)


Сообщение отредактировал komrad - Воскресенье, 25.01.2015, 12:11
 
fedya_valkiДата: Суббота, 07.02.2015, 21:20 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1496
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Красиво smile
 
януковичДата: Четверг, 05.03.2015, 07:16 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3315
Награды: 4
Репутация: 52
Статус: Offline
АРСЕНАЛthumb . Это так свет падает, или чуть-чуть не хватает мощи у компрессора чтобы дотянуть? А так, смотрятся как фирмА!
 
AndrewДата: Четверг, 05.03.2015, 11:32 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4586
Награды: 1
Репутация: 62
Статус: Offline
АРСЕНАЛ, Укажи размеры катушек. И если уши планируешь накладные то будут ли они в комплекте?  И не планируешь ли ты бабочку 25х30 с ушами?
 
АРСЕНАЛДата: Четверг, 05.03.2015, 15:01 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 492
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата янукович ()
Это так свет падает, или чуть-чуть не хватает мощи у компрессора чтобы дотянуть?
Свет такой.Уже дотягиваются!И компрессора хватает.Проблема была в нагреве пластика...Решена верхним и инфракрасным нагревом.
 
АРСЕНАЛДата: Четверг, 05.03.2015, 15:07 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 492
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Andrew ()
Укажи размеры катушек. И если уши планируешь накладные то будут ли они в комплекте?  И не планируешь ли ты бабочку 25х30 с ушами?
Большая -  33х37, малая - два круга диаметром 22,5см.
Ухи формируются,но они мне конкретно не нравятся... Это пока не АВС, а полистирол! Планируются вставные,6мм,крепкие.Потом покажу как оно будет.Будут или не будут в комплекте - зависит от продажной цены.
Для изготовления бабочки нужен прототип.
 
АРСЕНАЛДата: Четверг, 05.03.2015, 15:10 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 492
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
И еще..
Корпуса получаются конкретно жесткими, сильной вытяжки и утоньшения материала вообще не видно.Толщина как у болгарских,литых - 2мм.
 
Форум » Приборы для поиска » MD "КPОТ2-ХМ" » Изготовление корпусов катушек методом вакуумной формовки.
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz