О схеме и работе К-3 - Страница 25 - Форум
Мой сайт
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Статистика
Понедельник, 20.02.2017, 19:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
О схеме и работе К-3 - Страница 25 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 25 из 43«1223242526274243»
Форум » Приборы для поиска » МД "КРОТ3-ХМ" » О схеме и работе К-3 (Вопрос-ответ)
О схеме и работе К-3
ALEXSOLOVEY02Дата: Суббота, 07.02.2015, 18:26 | Сообщение # 361
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Отакі плати виходять по екскізах TCB!
Прикрепления: 3246098.jpg(239Kb)
 
DemonosДата: Суббота, 07.02.2015, 21:18 | Сообщение # 362
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
Классная работа
 
fedya_valkiДата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:45 | Сообщение # 363
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Репутация: 6
Статус: Offline
А где плату заказывали и во что она обошлась?
 
AndrewДата: Воскресенье, 08.02.2015, 18:38 | Сообщение # 364
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4025
Репутация: 57
Статус: Offline
На плате диаметр отверстий маленький Даже кнопки не влезут.
 
TCBДата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:45 | Сообщение # 365
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 687
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата Andrew ()
На плате диаметр отверстий маленький Даже кнопки не влезут.
Плата рассчитывалась под домашнее изготовление, поэтому заложены такие отверстия как метки центра для удобства сверления (не знаю как кому, а мне так удобней).
Если плата под промышленное производство то я закладываю реальные диаметры отверстий.


Вариант схемы и платы с последними правками
http://radiodom.org/forum/7-40-14013-16-1452558521
Качественные аккумуляторы: http://batterex.com.ua/
 
DemonosДата: Понедельник, 09.02.2015, 09:13 | Сообщение # 366
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
зачем заказывать, когда можно самому сделать? Пользуйтесь маской, господа. Технология отрабатывается с первой платы, к луту возвращаться уже не хочется.
Прикрепления: 6155345.jpg(123Kb)
 
AndrewДата: Понедельник, 09.02.2015, 12:37 | Сообщение # 367
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4025
Репутация: 57
Статус: Offline
Demonos, расскажите как вы маску делаете!
 
fedya_valkiДата: Понедельник, 09.02.2015, 13:01 | Сообщение # 368
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата TCB ()
Плата рассчитывалась под домашнее изготовление, поэтому заложены такие отверстия как метки центра для удобства сверления
Я тоже обычно перед распечатыванием под ЛУТ закладывал не более 0,6 диаметр. С учётом расползания тонера под утюгом сверлить потом нормально
Цитата Demonos ()
зачем заказывать, когда можно самому сделать? Пользуйтесь маской, господа. Технология отрабатывается с первой платы, к луту возвращаться уже не хочется.
Это ИМХО уже для мелкосерийного производства. ЛУТ - для скорейшего воплощения в жизнь понравившейся схемы. Для более качественного воплощения лучше заказать на заводе.
Andrew, насколько мне помнится - сухой фоторезист наносится на готовую плату, экспонируется, травится, дубится при высокой температуре и окрашивается.
 
bomok2009Дата: Среда, 11.02.2015, 00:32 | Сообщение # 369
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 7
Статус: Offline
ооо как все красиво!!! 
а какже сделать шаблон в домашних условиях????? если нет копирайт центров?? домашний принтер плохо печатает на максимуме,,,  а в некоторых НЕ ГОРОДАХ  вообще не знают о пленке для принтера???
если маску и детали можно заказать в инет магазинах ,,, то как же с фотошаблоном???
 
AndrewДата: Среда, 11.02.2015, 00:36 | Сообщение # 370
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4025
Репутация: 57
Статус: Offline
Demonos, Переместите сообщение 369 в полезные советы а я здесь почищу. так вроде правильнее будет!
 
DemonosДата: Среда, 11.02.2015, 01:51 | Сообщение # 371
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
Готово. Перенёс.
bomok2009, Ну тут выход очевидный. Покупать спецсредство под названием transparent. Оно делает бумагу прозрачной для УФ излучения. Скажу по секрету, вдшка или дихлофос намного лучше. (это я тоже на радиокоте узнал). Как сделать шаблон плотнее написано там же, в полезных советах.
 
fedya_valkiДата: Среда, 11.02.2015, 11:59 | Сообщение # 372
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Demonos ()
вдшка или дихлофос намного лучше.

Дихлофос очень вредный, читал что сильный канцероген, так что лучше вдшку применять. А лучше - плёнку для лазерников. Я на такой печатал платы и утюгом переносил на текстолит, получалось качественнее, чем потом бумагу отмачивать и смывать. Ну а как купил в Китае специальную бумагу для ЛУТа - вообще проблем не знаю.
Вопрос - как хорошо такая маска держится? А то я на одной фирме заказывал платы, хорошо сделали, маска ровная, но про пайке припой затекает под маску и она трескается и бугром поднимается над дорожкой.
 
DemonosДата: Среда, 11.02.2015, 13:22 | Сообщение # 373
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
Хроший вопрос. Маску после дубления реально снять разве что напильником. Есть момент, который я пока обойти не могу. При лужении ДО нанесения защитного слоя, при перегреве пятачка во время пайки, припой-таки течёт по дороге, маска может отслоиться. Из-за этого первую плату я целиком переделал, не только из-за сопли, о которой писал несколько страниц назад. Так бы перепаял камень и всё. Вон, на фотке с предыдущего поста пока видно, если приглядеться. В районе кварца. Левая плата.
Если не лудить на промежуточном этапе, такой проблемы нет. Возникает иная. Площадки во время дубления покрываются окислом, который канифоль не берёт. Сдирать окислы тем же пемолюксом - хана глянцу. Активный флюс пользовать не рискнул. Попадёт под маску и хрен его знает, что будет потом. В итоге вопрос остлся для меня открытым. Нашел инфу, что можно в лимонной кислоте плату прокипятить, ну как при лужении в сплаве Розе. Пока не пробовал.


Сообщение отредактировал Demonos - Среда, 11.02.2015, 13:29
 
fedya_valkiДата: Среда, 11.02.2015, 13:37 | Сообщение # 374
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Demonos ()
Хроший вопрос.
Спасибо за ответ.
А если попробовать лудить флюсом Ф-99, он заявлен как для пайки электроники и вроде не активный. А паяет очень хорошо. Им даже латунные автомобильные радиаторы паяются лучше, чем паяльной кислотой и паяльным жиром.


Сообщение отредактировал fedya_valki - Среда, 11.02.2015, 13:41
 
bomok2009Дата: Среда, 11.02.2015, 14:40 | Сообщение # 375
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 7
Статус: Offline
транспарент есть,,но,, я понял -надо купить профи офисный принтер!! вот и весь выход!! но поскольку он не мало стоит ,,,надо бросать заниматься фигней с паянием,,
 
Форум » Приборы для поиска » МД "КРОТ3-ХМ" » О схеме и работе К-3 (Вопрос-ответ)
Страница 25 из 43«1223242526274243»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz