Мой сайт
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Статистика
Понедельник, 01.05.2017, 01:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Изготовление корпусов катушек методом вакуумной формовки. - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 9«1234589»
Форум » Приборы для поиска » MD "КPОТ2-ХМ" » Изготовление корпусов катушек методом вакуумной формовки.
Изготовление корпусов катушек методом вакуумной формовки.
fedya_valkiДата: Среда, 31.12.2014, 15:47 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1177
Репутация: 6
Статус: Offline
янукович, 22 ИМХО не стоит делать, лучше два типоразмера - 25-28 и 32-35. 22 маленькая будет, нафиг нужная, и не снайперка, ибо для снайперки кольцо мутить нужно, а не DD, и поменьше, не 22 а эдак 15-10

Добавлено (31.12.2014, 14:47)
---------------------------------------------
Цитата янукович ()
Если ее "смасштабировать" в 3-х вариантах
Лучше уже тогда НЕЛовскую масштабировать - я же готовый чертёж давал. И рёбер жёсткости больше, крепче будет


Сообщение отредактировал fedya_valki - Среда, 31.12.2014, 15:48
 
януковичДата: Среда, 31.12.2014, 15:51 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3002
Репутация: 49
Статус: Offline
Согласен! xmas
 
ALEXSOLOVEY02Дата: Пятница, 02.01.2015, 21:52 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
$IMAGE2$Ддобавлю кресленння ДД  $IMAGE1$

Сообщение отредактировал ALEXSOLOVEY02 - Пятница, 02.01.2015, 22:06
 
АРСЕНАЛДата: Воскресенье, 04.01.2015, 00:36 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 470
Репутация: 6
Статус: Offline
Сегодня доделывал газовый нагреватель.Родной жиклер не годился - был о-о-очень маленький.Рассверлил...с запасом...теперь можно огонь регулировать от маленького до большого.Проигрался три часа подбирая диаметр...проблема была в отсутствии сверл тонкого диаметра пока не пришел сосед.Общими усилиями сделали то,что нужно было.
Теперь будем решать следующую проблему - рассекателя пламени.Был на рынке смотрел на него...не знал наверняка,что он нужен будет.Теперь знаю точно - нужен!!!
Прикрепления: 4287641.jpg(79Kb)


Сообщение отредактировал АРСЕНАЛ - Воскресенье, 04.01.2015, 00:41
 
AndrewДата: Воскресенье, 04.01.2015, 08:59 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4227
Репутация: 59
Статус: Offline
Если не подойдет для нагрева пластика то для шашлыка самое то!)))
 
януковичДата: Воскресенье, 04.01.2015, 09:49 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3002
Репутация: 49
Статус: Offline
А самое лучшее, это смалить гуся.... up
 
АРСЕНАЛДата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:19 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 470
Репутация: 6
Статус: Offline
Гусь...да!
Прикрепления: 0831830.jpg(225Kb)
 
АРСЕНАЛДата: Понедельник, 05.01.2015, 22:53 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 470
Репутация: 6
Статус: Offline
Сегодня взял рассекатель.Все - гут!

Прикрепления: 9687805.jpg(63Kb)
 
АРСЕНАЛДата: Четверг, 08.01.2015, 22:27 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 470
Репутация: 6
Статус: Offline
В перерывах между празниками и  booze сделал на всякий случай и електрическую печку...там посмотрим что лучше...





 
AndrewДата: Четверг, 08.01.2015, 23:18 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4227
Репутация: 59
Статус: Offline
Конечно второе. И заготовку греть с двух сторон. Хотя можно поставить туда вентилятор ..
 
АРСЕНАЛДата: Понедельник, 12.01.2015, 02:54 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 470
Репутация: 6
Статус: Offline
Сегодня с помощью лобзика,болгарки,надфилей-напильников-наждачек и еще какой то матери было изготовлено четыре уха для будущих корпусов.Материал - дюраль ДТ16 толщиной 3мм.Ушло больше 4 часов.



Это будут ухи больших корпусов,а для маленьких еще придется попилить.
 
АРСЕНАЛДата: Вторник, 13.01.2015, 17:59 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 470
Репутация: 6
Статус: Offline
А вот готовые и уши для корпусов поменьше - 



Уже и пластик купил.Порезал.Приготовил.
Загвоздка в матрицах...
Чувствую,что если не получиться сделать на нормальном станке,разозлюсь и сделаю сам...лобзиком,болгаркой...

Пластик - полистирол фирмы ZUROPLAST, толщина 2мм,в 2,5 раза дороже отечественного,но стойкий к УФ и ударопрочный.
Взял потому,что был в наличии.Другие нужно заказывать.Белый - на солнце будет стабильнее.Да,он еще в защитной пленке,если ее снять - там зеркальная поверхность.



smile
 
януковичДата: Вторник, 13.01.2015, 18:19 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3002
Репутация: 49
Статус: Offline
Красиво... Если что не будет получаться, все измельчайте (и кусочки что останутся после обрезки корпусов), складайте в мешки... потом можно будет обменять на новые листы. wink
 
АРСЕНАЛДата: Вторник, 13.01.2015, 20:37 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 470
Репутация: 6
Статус: Offline
янукович, я понимаю,что первый блин должен быть комом,но не "накаркайте"!
А по чем вторсырье?
 
okДата: Вторник, 13.01.2015, 21:14 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата АРСЕНАЛ ()
А по чем вторсырье?
Все получиться)))
А если залить готовую форму например гипсом, чем не матрица?
 
Форум » Приборы для поиска » MD "КPОТ2-ХМ" » Изготовление корпусов катушек методом вакуумной формовки.
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz